Графический дизайн | Моё портфолио на Behance

За последние полгода я немного прокачалась в графическом дизайне — создавала веб-сайты, визитки и флаеры. Было не так много заказов, но каждый из них мне нравится и я решила создать своё портфолио на Behance, чтобы мои умения может быть приносили бы небольшой доход. Да и всегда удобно под рукой иметь готовое портфолио.

портфолио


Здесь я не буду рассказывать о том, как его создать, продвигать и так далее. Я сама еще этого толком не знаю. Просто похвастаюсь тем, что есть, рассажу о некоторых работах.


ПОСМОТРИТЕ МОЁ ПОРТФОЛИО ТУТ — behance.net/olgametel

Самая первая визитка, которая была мной разработана, предназначалась для менеджера ООО "Global House", которая занималась предоставлением услуг по созданию цифровой электронной подписи. Тогда, в январе 2017 года, я даже не думала искать где-то вдохновение, а просто сделала так, как сделала. Директор фирмы накидал мне эскиз на бумаге и вот, что получилось.

менеджер

Также, он очень хотел поместить на визитку QR-код, через который можно было бы, например, перейти на сайт или более подробно ознакомиться с услугой. В итоге, QR-код так и остался на дизайн-макете, напечатана была только одна сторона.

фото, визитка, менеджер, визитная карточка


________
Следующим моим заказчиком был директор Бизнес Центра, в котором находиться офис веб-студии, где я работаю. Увидел он значит визитку у Глобал Хаус и пришел ко мне. Его отношение к дизайну визитной карточки было более серьезным. И так как Бизнес Центр является муниципальным учреждением, стиль должен был быть соответствующим, в общем, без излишеств. Были определены три основных цвета — синий, белый и зеленый (колорит государственного флага Башкортостана), а также обязательными требованиями стали наличие логотипа и QR-кода. Директор оказался дотошным, и у нас получилось около трех разных вариантов визиток, но мы остановились, конечно же на одной.

визитка, директор, визитка для директора, бизнес центр

В итоге, он напечатал визитки на перламутровой бумаге. Она блестит, выглядит очень красиво и солидно, но вот QR-код читается с нее достаточно плохо (не всегда срабатывает), поэтому, на заметку, полиграфию с QR-кодом лучше печатать на бумаге без рельефа.

полиграфия, печать, бумага, визитка

Вот такими были мои первые шаги в освоении полиграфического дизайна. Больше работ вы сможете увидеть в моем портфолио — behance.net/olgametel. Также о всех работах я буду периодически писать в блог.

Спасибо за внимание!

Комментарии