Новые темы на блогспоте...

Уже очень давно не заходила на блогспот - я очень ленивая личность, и после того как запорола долго создаваемый мной дизайн, который меня более или менее устраивал, совсем опустились руки и желание что-либо делать.

И вот спустя пару месяцев решила зайти, а тут оказывается новые темы подъехали! Ок. Давай юзать всё подряд, ибо терять уже нечего. Некоторые понравились. Одну даже оставлю, дабы блог оставался хоть в каком-то эстетичном виде, хотя контент в сообщениях очень кривой, но переделывать всё - это уже слишком.

Очень неожиданным явлением стала скрытая боковая панель, которая присутствует в 3 темах из четырех: Contempo, Soho и Notable. Её, конечно, можно сделать видимой, отрегулировав ширину столбцов, но сделать это бывает отнюдь не просто — вкладка width в настройках то появляется, то пропадает. Также с применением темы тоже случаются баги — то принимает, то нет.

Первая тема Contempo это прям какая-то смесь дизайнов Google и IOS. Фоны по умолчанию, конечно, красивые, и в целом вид блога становиться современным, так как учтены все, так называемые, современные тенденции + минимализм. Лента с сообщениями выглядит довольно привычно — сплошным полотном. (Скринить было лень, так что вот вам хорошие и наглядные, хоть и маленькие картинки)

тема блогспот, тема для блога
Тема "Contempo"

Soho очень нежная и приятная тема, сначала хотела поставить её на свой блог. Более приземленная и уютная, чем Contempo. Сообщения теперь расположены по 2 поста в ряд и по-умолчанию имеют только навание, дату и автора, но вроде бы можно настроить, что будет еще и текст.

Тема "Soho"

Тема Emporio тоже очень понравилась, она у меня и стоит, хотя меня и тянет на нежную Soho. Расположение сообщений зависит от ширины бокового столбца, который опять-таки настроить оказалось трудно.

Тема "Emporio"

В целом образ темы Notable мне напомнил чем-то какой-то Windows — крупные объекты, яркие цвета. Расположение сообщений в ленте не понравилось: слева название, текст, а справа маленькое квадратное фото. Но это уже дело вкуса :)

Тема "Notable"

Недостаток всех тем — разные шрифты на латиницу и кириллицу. Тут даже нечего говорить, когда у тебя буквы и цифры разных шрифтов. Но при очень порадовало, что в каждой теме реализованы на выбор несколько светлых и несколько темных вариантов. Настроек, конечно, много. Но я все равно почувствовала какое-то ограничение, либо мне просто было лень разбираться, а я гребаный перфекционист.

Всем мир!

Комментарии