Пиньята улей своими руками

Где-то в ноябре у нас был супер срочный заказ на пиньяту в виде улея (или осиного гнезда - кому как угодно). Немного расскажу о её создании и покажу фотки уже готовой пиньяты, так как из-за того, что очень сильно торопилась, я даже не успела сделать фото процесса :) Я не буду расписывать пошаговую инструкцию, которую можно прочитать здесь на примере немного другой пиньяты из папье-маше. И вообще, я думала, что это нереально, но сделали мы улей буквально за двое суток. Она приехала на праздник скорее всего еще с невысошхим клеем (нет) :D


В общем, мой напарник сделал заготовку под пиньяту за ночь!.. Я не знаю, спал ли он, но это безумие. Пока он ее делал, я думала о том, из чего же сделать пчелок. Вариантов было несколько: шерсть для валяния (в идеале), синтепон (альтернатива), вата, которую можно было бы как-нибудь покрасить (самый крайний случай). В итоге каким-то чудом я нашла желтую шерсть для валяния, купила, и вместе с ней черные нити, которые используют для макраме. Мучилась я долго: крылышки сделала из бумаги, использовала горячий клей, и пчелки может быть получились не очень аккуратными, но издалека вполне неплохие. 


Перед тем как обклеить пиньяту бумагой, сделала несколько отверстий под ленту. Раньше мы использовали обычные веревки, но если для игры пиньяту не подвешивают, а (как чаще всего происходит) держат в руках ведущие, то веревка натирает ладони, поэтому мы начали использовать ленты, что в принципе, и смотрится намного красивее.
Эту пиньяту я обклеила полосками желтой бумаги, а не бахромой. Это сделано для того, чтобы пиньята внешне напоминала пчелиный улей. Так как отец купил мне качественный клеевой пистолет, обклеила пиньяту я довольно быстро.



Ленту мы продели уже после того, как пиньята была готова (так получилось. Но легче, конечно, ленту продеть перед бумагой). Также, я обклеила желтой бахромой палку. Кстати палка - это прям-таки изобретение моего папы. Чтобы её сделать, он использовал полипропиленовую трубу где-то 25мм, и такие же заглушки, которые спаял на концах трубы. И вот палка готова.


Кстати, отверстие для конфет мы вырезали сбоку, а верхнее, через которое вытаскивали шарик, заклеили несколькими слоями бумаги. Ни то, ни другое отверстие незаметно и пиньята выглядит как цельная и аккуратная игрушка.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях, если эта статья была для вас полезна или оставляйте своё мнение под этим постом. 
Всем мир!


Комментарии