Новый год - новая жизнь! | Нытьё


Наконец-то я добралась до блога. Сразу обо всем по порядку (отчет самой себе). Немного о прошедшем годе.

В декабре я вышла на сессию и это был полный треш, так у нас было по 7 пар и я уходила из дома в 8 утра, и приходила тоже где-то в 8, но только вечера. Помимо пар необходимо было дома делать уроки, что-то дописывать, учить и так далее. Зачеты и экзамены постепенно сдавались, и к третьей неделе сессии мой организм не выдержал и слег с простудой. В итоге, последний экзамен я сдавала утром 31 декабря, и, к счастью, он был сдан.  


Вот так закончился для меня 2016 год. Звучит как-то скорбно. Но на самом деле это не так :D

Итак, в 2017 году у меня произошел какой-то сдвиг в голове, и я решила начать что-то делать для того, чтобы улучшить свою жизнь, потому что многое в ней меня, честно говоря, не устраивало. Насмотревшись всяких завела ежедневник (прям такой супер планировщик, напишу обязательно о нем позже), и начала его активно вести, чтобы постепенно реализовывать какие-то планы и идеи.

На данный момент я очень увлеклась интернет-продвижением, графическим дизайном и поиском методов дополнительного заработка, потому что из-за финансовых трудностей в жизни я чуть было не ушла в глубокую депрессию. Также, Бизнес Молодость поднимает дух и настраивает на развитие собственного дела.

Сейчас февраль и вот появился какой-то движ - много работы, вебинары, домашние дела, встречи с приехавшими друзьями!.. Именно то, что иногда очень необходимо лично мне. И каким-то образом я умудряюсь писать в блог - опять-таки сезонное явление.

И , кстати о пиньятах. Как я и предполагала, я осталась одна, и поняла, что заниматься этим мне слишком ресурсозатратно. Тем не менее, у меня есть несколько заказов на будущее для близких, и я никак не отказываюсь от каких-то поступающих предложений, но активно продвигать эту деятельность, я сейчас, скорее всего не буду. Правда, моя подруга из Питера, которая делает бизиборды, очень загорелась идеей создания пиньят, и, честно сказать, я бы была рада заниматься этим в большом городе вместе с ней. А посты про мои последние пиньяты будут!

Всем мир!

Комментарии