Знакомство с Pinterest | Самая большая копилка идей

Я не зря говорила про свой блоггерский кризис (я себя знаю). Он наступил, и это благодаря тому, что скоро сессия, и совсем не остается времени на то, чтобы что-то изучать и рассказывать об этом в блоге.
Но кое-что сегодня я расскажу :)

На днях зарегистрировалась на сайте Pinterest.com.



О нем я слышала очень мало, но его иконка преследовала меня повсюду (что неудивительно). И вот настал тот момент, когда я кликнула на нее и для меня открылся этот чудесный сайт. В нем собираются всякие ништячки просто со всего света. Наплыв интересной информации там нереальный и бесконечный! Когда начала изучать сайт в голове был только один вопрос "ГДЕ ОН БЫЛ РАНЬШЕ?"
Я нашла много полезного для себя. Хотя бы взять создание тех же пиньят. В поисковике я видела фото только в готовом виде, а здесь нашла инструкции по их созданию! 


Очень-очень-очень-очень много информации на самые разные темы. Я, например, помимо рукоделия также наблюдаю за такими темами как графический дизайн, дизайн интерьеров, идеи для праздников и подарков. Нахожу то, что не видела ни в одном самом популярном паблике Вконтакте.



Все, что вы видите в интернете, вы можете сохранить там. Для этого создаете в своем профиле виртуальные доски и "прикрепляете" к ним то, что вам понравилось или пригодиться в будущем.





А еще у них очень удобное мобильное приложение. Для меня это очень важно, потому что не всегда удается в свободное время сидеть за компьютером.


Обязательно загляните на сайт и найдите для себя много нового.


Комментарии