Comeback B.A.P. "NOIR" | Вызовите скорую - мне плохо

Немного предыстории.
В уже далеком 2013 году я посредством своих подружек познакомилась с миром корейской поп-музыки. Язык даже не поворачивается назвать это просто жанром, потому что это действительно целый мир. Немногие (а если честно единицы!) разделяли со мной и моими подружками, которых разбросало по огромной России, эту страсть. Да, в 2013 году это действительно была страсть: учили участников групп, смотрели каждый день клипы, следили за комбеками, читали фанфики(прости, Господи), и все в этом духе. Сейчас это скорее кратковременная искра, которая бывает вызвана нечто подобным, о чем я напишу ниже.
В общем, на данный момент я не занимаюсь всей этой ерундой: не слежу за к-поп новинками, не учу новые группы, а изредка реагирую на комбеки своих фаворитов, таких как EXO, B.A.P, 2NE1(ныне в лице CL), ну и прочих типа Super Junior, Shinee, Big Bang, короче говоря, тех, кого я знаю. Ну и плюс на молоденьких BTS, которых мне то и дело кидают в личку, обращаю внимание.
Ну и тройка моих биасов: Дэхен (B.A.P), Бэкхен, Дио (EXO).


Теперь о главном.


Я знала что у BAP скоро-скоро будет комбек, но я не ожидала, что это будет настолько мощно. Сначала я увидела альбом, стала искать клип. 10 минут. Эмоции нахлынули как волна. В клип поместили где-то 3-4 песни из альбома, который оказался шедевриальным вместе с клипом. Я просто не успевала делать скрины. Конечно, сюжет, как всегда хромает, но все остальное...компенсировали сюжет полностью! + когда твой биас в главной роли, ты просто с ума съезжаешь.

DaeHyun, BAP, NOIR

Да, продинамила девка в баре, а потом переживаешь за нее весь клип (зачем?)
Да, забухал вместо того, чтобы спасать деву.
Да, немножко переиграл вхлам пьяный дебош в клубе.
Да, куча стрельбы вобще что как зачем - непонятно.
Да, лида в свитере с мишками молчаливо бухает и смотрит на тебя томным взглядом.
И еще много таких "да".
Концовка сюжета, конечно, по мотивам One Shot, ошеломляет... Но все эти образы, танцы... Держитеменясемеро:D




Комментарии