Photoshop | Третий урок

На самом деле для меня этот урок четвертый... До этого я взялась за один, который стал для меня слишком сложным на данном этапе изучения программы. Но я к нему еще вернусь.

Пару слов о том, какой урок я все-таки сделать смогла.

Дизайн простой, инструменты использовались интересные. Много времени ушло на мелкие детали (настройка стиля слоя), а также на вёрстку! Где-то читала, что фотошоп не очень подходит для вёрстки, и я в этом убедилась. Особенно английский язык. Было лень искать подходящий шрифт на кириллице, и решила все делать на английском. Но, так как я не могу писать что попало, пришлось мало того придумывать, что писать, но еще и переводить (с английским у меня не все ок).
Работа получилась очень похожей на исходник. Это всё перфекционизм виноват. В следующий раз буду фантазировать.
Очень хочется пройти урок с дизайном в стиле гранж или что-то подобное. Или, например, интерфейс для приложения сделать. Но как правило, такие уроки все на английском языке, плюс ко всему, видео-уроки мне не особенно удобны.
С каждым разом работы в Photoshop чувствуешь какую-то уверенность в том, что делаешь, при этом с уже большей скоростью, так как запоминаешь, где, какие кнопки и как они работают. Будем продолжать.




Комментарии