Photoshop | Второй урок

Немного расскажу о том, что же такое "Pinata Okt". Это не набор букв, чем обычно пользуются люди, изучающие подобные уроки фотошопа. Это практически реально название небольшой творческой деятельности, которой занимаются я и пара моих друзей с колледжа. Мы создаем игрушки из папье-маше - пиньяты. Продолжается это всего 2 месяца, но за это время я изучила аспекты этой деятельности довольно хорошо, поэтому мне проще и полезнее создавать макеты для этого небольшого дела, так как приходиться использовать не только фотографии и картинки, которые еще нужно научиться подбирать, но и заниматься вёрсткой, о практике в которой даже и говорить нечего.
На макете следующего урока видны фото наших работ :)


Был найден также через поисковик Google. Он находится на сайте Фотошоп Мастер, на который я наткнулась еще в мае месяце (не помню для каких целей), но изучать его я начала только сейчас. Содержит в себе невероятное количество информации: от установки фотошопа на компьютер до содержательных уроков и форумов на связанные с фотошопом темы.
Сам дизайн макета лично у меня не вызывал восторга, так как душа лежит больше к минимализму (каким бы он сегодня ни был скучным и модным), чем к градиентам, подсветке и тому подобное. Но для меня был важен сам процесс создания. И был он, можно сказать, захватывающим! Делала я его 3 дня примерно по 2-3 часа (первый урок был сделан где-то за 2 часа в общем). Сделав половину, я уже гордилась собой и не подозревала насколько мне понравится конечный вариант.
Так я научилась работать с масками, кистями, со слоями в целом (настройкой заливки, градиента, теней и т.д.), выучила комбинации, которые включают/отключают панели слоев, символов, вспомогательные линии и тому подобное.
Скорее всего урок не для новичков - многое приходилось искать своими силами. Поэтому я понимаю, что без первого урока мне было бы в тысячу раз сложнее успешно пройти второй. Хотя бы взять то, что во втором случае никто и не упомянул о создании отдельных групп и подгрупп слоев для определенных частей сайта, чтобы не запутаться в многочисленных слоях.
В итоге, были изучены полезные инструменты и действия в редакторе, которые можно будет успешно использовать при самостоятельном создании дизайнов веб-сайтов, визиток и прочего.




Комментарии