Photoshop | Первый урок

В настоящее время изучение программы Photoshop для меня стало не только получением профессионального навыка, что потребовала собственно моя работа, но и личный интерес. До знакомства с этим продуктом всевозможные визуализации тех или иных материалов мной проводились в более доступных программах, например, MS Power Point. В период учебы этого было вполне достаточно, но в будущем волею судьбы мне пришлось заняться веб-дизайном, и отсутствие даже элементарных знаний о Photoshop, меня, мягко говоря, смущало. В связи с этим, я решила медленно, но верно осваивать работу в редакторе, начиная с самого простого и необходимого - создания макетов веб-сайтов. На данный момент мной были пройдены 2 бесплатных урока из разных источников.


Мне очень повезло, что в первую очередь я попала именно на эту статью, так как в ней каждый шаг описан очень подробно, и у меня, человека, впервые открывшего фотошоп, не возникло ни единого вопроса. Изучая его, я познакомилась со многими инструментами и алгоритмами выполнения элементарных действий в фотошопе, которые так или иначе пригодятся в при создании любого макета.
При этом сам макет не отличается особенным дизайном - самый обыкновенный шаблон, можно сказать, даже эскиз веб-сайта.
В любом случае, этот урок по-настоящему создан для новичков и оказался очень полезным.
К посту прикрепляю, собственно, ссылку на источник и свою работу. Вышла она у меня кривавато, так как я напутала с пропорциями размера текста, но это было не главное, и я оставила, как есть, еще и потому, что хотелось быстрее приступить ко второму уроку.



Комментарии