Первый пост в первом блоге

В своем профиле Google+ я создала подборки на интересующие меня темы и начала ими активно пользоваться. Писать что-то более или мение вразумительное и полезное. Но этого мне недостаточно, так как чувствую, что аудитории там совсем нет. Не смотря на красивый и вполне удобный интерфейс Гугла и предвзятое отношение к Блоггер (что, надеюсь, было зря), я начала искать, где бы мне найти эту аудиторию. В итоге, опять вернулась к Блоггеру :D Есть опыт ведения личного дневника в нем, но оказывается им можно пользоваться чуть ли ни как собственным веб-сайтом, что не может не радовать. Думаю, из этого может что-то получится.

Картинка для красоты и пробы. Может и не самая красивая.


Комментарии

  1. Привет, Оля. Набрела на твой блог, который совсем молод. Но кажется будет интересно.
    Блог это здорово. Затягивает появляются новые друзья. С почином тебя.
    Блоггер вообще хорошая платформа. Можно и сайт полноценный сделать.
    Можно внести небольшую подсказку. У тебя очень тонкая полосочка для сообщений. Настроить можно во вкладке шаблон-настроить.
    Удачи в блоговедении. Если нужна будет помощь-обращайся.
    Вот мой блог http://www.shpargalochki.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, добрый день! Спасибо за комментарий. Ваш блог действительно очень интересный, буду следить :)

      Удалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям! Мне блог понравился именно узкой полосой и еще — цветовое решение очень удачное. Да и сами темы обещают быть хорошими и полезными. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! Спасибо за комментарий и за поздравление. Рада, что понравилось оформление блога! Загляну и к вам)

      Удалить

Отправить комментарий